четверг, 21 мая 2020 г.

Рабочий лист по математике 22.05: письменный приём умножения с переходом через разряд.
1. Повторение.

  • Повтори алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное.

  • Реши примеры используя алгоритм (письменно в столбик).
 213  *  3        141 *  2        232  * 3       443  * 2         113 * 2
                                                                                  

2. Посмотри видеоурок.


3. Работа с учебником.
  • Откройте учебник стр. 89
  • Прочитайте информацию у красной линии
  • Выполните № 1 с устным объяснением
  • Реши письменно примеры после красной черты
4. Повторение.
  •  3 - письменно (используя письменные приемы).
  • Задача 2.
Прочитайте задачу.
Прочитайте вопрос. Какой вопрос надо поставить к задаче? (Сколько школьников в каждом маленьком автобусе).
Сделайте схематический чертёж к задаче.


Весь отрезок показывает число 100. Что оно обозначает?
Как ехали школьники?
Сколько человек было в большом автобусе?
Что известно про маленькие?
Как узнать сколько школьников в каждом маленьком автобусе?
Запишите решение и ответ.
 5. Итог.
  • Повтори алгоритм письменного умножения на однозначное число.


Комментариев нет:

Отправить комментарий