Рабочий лист по математике 22.05: письменный приём умножения с переходом через разряд.
1. Повторение.
1. Повторение.
- Повтори алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное.
- Реши примеры используя алгоритм (письменно в столбик).
213 * 3 141 * 2 232 * 3 443 * 2 113 * 2
2. Посмотри видеоурок.
3. Работа с учебником.
- Откройте учебник стр. 89
- Прочитайте информацию у красной линии
- Выполните № 1 с устным объяснением
- Реши письменно примеры после красной черты
4. Повторение.
- № 3 - письменно (используя письменные приемы).
- Задача 2.
Прочитайте задачу.
Прочитайте вопрос. Какой вопрос надо поставить к задаче? (Сколько школьников в каждом маленьком автобусе).
Сделайте схематический чертёж к задаче.
Весь отрезок показывает число 100. Что оно обозначает?
Как ехали школьники?
Сколько человек было в большом автобусе?
Что известно про маленькие?
Как узнать сколько школьников в каждом маленьком автобусе?
Запишите решение и ответ.
5. Итог.
- Повтори алгоритм письменного умножения на однозначное число.


Комментариев нет:
Отправить комментарий