четверг, 14 мая 2020 г.

Рабочий лист по математике 15. 05: Приёмы устных вычислений.
познакомиться с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.
1. Работа по теме.

  • Рассмотрите примеры 
4 * 2                     40 * 2                  400 * 2
9 : 3                      90 : 3                   900 : 3
  • Чем они отличаются?
  • Назови ответы в первом столбике.
  • Как выполнить вычисления во втором столбике? (40 * 2 =  4 дес. * 2 = 8 дес. = 80  ;  90 : 3 = 9 дес. : 3 = 3 дес. = 30)
  • Подумайте , как решить примеры третьего столбика? (400 * 2 = 4 сот. * 2 = 8 сот. = 800 ;  900 : 3 = 9 сот. : 3 = 3 сот. = 300)
2. Посмотри видео по теме (устно отвечая на вопросы).

3. Работа с учебником.


  • учебник стр. 82 - прочитайте информацию у красной линии.
  • № 1, 2 - письменно в тетради.
  • № 4 - письменно с краткой записью. Как оформить краткую запись?
Что обозначает число 12?
Что обозначает число 2?
Что обозначает число 4?
Что нужно узнать в задаче?
Что можно сказать о длине куска?
Что необходимо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Как найти длину куска?
Как найти , сколько выйдет плащей?
Запишите решение и ответ.
  • № 6 - письменно по заданию (выписать названия треугольников).

Комментариев нет:

Отправить комментарий