Рабочий лист по математике 15. 05: Приёмы устных вычислений.
познакомиться с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.
1. Работа по теме.
познакомиться с устными приёмами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.
1. Работа по теме.
- Рассмотрите примеры
4 * 2 40 * 2 400 * 2
9 : 3 90 : 3 900 : 3
- Чем они отличаются?
- Назови ответы в первом столбике.
- Как выполнить вычисления во втором столбике? (40 * 2 = 4 дес. * 2 = 8 дес. = 80 ; 90 : 3 = 9 дес. : 3 = 3 дес. = 30)
- Подумайте , как решить примеры третьего столбика? (400 * 2 = 4 сот. * 2 = 8 сот. = 800 ; 900 : 3 = 9 сот. : 3 = 3 сот. = 300)
2. Посмотри видео по теме (устно отвечая на вопросы).
3. Работа с учебником.
- учебник стр. 82 - прочитайте информацию у красной линии.
- № 1, 2 - письменно в тетради.
- № 4 - письменно с краткой записью. Как оформить краткую запись?
Что обозначает число 12?
Что обозначает число 2?
Что обозначает число 4?
Что нужно узнать в задаче?
Что можно сказать о длине куска?
Что необходимо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Как найти длину куска?
Как найти , сколько выйдет плащей?
Запишите решение и ответ.
- № 6 - письменно по заданию (выписать названия треугольников).

Комментариев нет:
Отправить комментарий