Рабочий лист по чтению 21.05: Г. Х. Андерсен "Гадкий утёнок"
1. Речевая разминка.
- Прочитайте пословицы:
Каждый зазнаётся настолько, насколько ему хватает разума.
Кому повезло, тот и зазнался.
Стоишь высоко - не гордись, стоишь низко - не гнись.
- Как вы думаете почему эти пословицы я для вас подготовила?
2. Работа над текстом.
- Представьте то место, где утка высиживает своих утят. Опишите это место, как вы его представили.
- Рассмотрите фотографию, так выглядит гнездо уток.
- Найдите и зачитайте описание появления утят на свет.
- Найдите и зачитайте описание утёнка.
- Найдите и зачитайте описание жизни утёнка на птичьем дворе.
- Найдите и зачитайте: куда и почему сбежал утёнок с птичьего двора?
- Изменилась ли его жизнь на болоте?
- Зачитайте куда попал утёнок убежав с болота?
- Почему утёнку было плохо в доме старушки?
- Что заставило его уйти от туда?
- Найдите и зачитайте: куда отправился дальше утёнок?
- Кого увидел утёнок на озере?
- Завидовал ли он красоте лебедей? Что говорит об этом автор?
- Найдите слова , которые помогают нарисовать картину страданий утёнка зимой?
- Зачитайте, как заканчивается сказка...
- Почему утёнок испытывал такое сильное чувство - счастье?
- Определите главную мысль сказки.
- Можно ли отнести превращение "гадкого утёнка в прекрасного лебедя" к людям?
- Известны ли тебе такие случаи?
3. Выставка работ к сказке.
Молодцы!!!

















Комментариев нет:
Отправить комментарий