среда, 20 мая 2020 г.


Рабочий лист по чтению 21.05: Г. Х. Андерсен "Гадкий утёнок"
1. Речевая разминка.

  • Прочитайте пословицы:
Каждый зазнаётся настолько, насколько ему хватает разума.
Кому повезло, тот и зазнался.
Стоишь высоко - не гордись, стоишь низко - не гнись.
  • Как вы думаете почему эти пословицы я для вас подготовила?
2. Работа над текстом.
  • Представьте то место, где утка высиживает своих утят. Опишите это место, как вы его представили.
  • Рассмотрите фотографию, так выглядит гнездо уток.
  • Найдите и зачитайте описание появления утят на свет.
  • Найдите и зачитайте описание утёнка.


  • Найдите и зачитайте описание жизни утёнка на птичьем дворе.

  • Найдите и зачитайте: куда и почему сбежал утёнок с птичьего двора?
  • Изменилась ли его жизнь на болоте?


  • Зачитайте куда попал утёнок убежав с болота?
  • Почему утёнку было плохо в доме старушки?
  • Что заставило его уйти от туда?

  • Найдите и зачитайте: куда отправился дальше утёнок?
  • Кого увидел утёнок на озере?
  • Завидовал ли он красоте лебедей? Что говорит об этом автор?

  • Найдите слова , которые помогают нарисовать картину страданий утёнка зимой?
  • Зачитайте, как заканчивается сказка...

  • Почему утёнок испытывал такое сильное чувство - счастье?
  • Определите главную мысль сказки.
  • Можно ли отнести превращение "гадкого утёнка в прекрасного лебедя" к людям?
  • Известны ли тебе такие случаи?
3. Выставка работ к сказке.







Молодцы!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий