Рабочий лист по чтению 12.05: Р. Сеф "Весёлые стихи"
Цель: познакомиться с биографией и творчеством автора, укреплять навыки чтения.
1. Посмотрите видео об авторе.
2. Чтение произведения.
Цель: познакомиться с биографией и творчеством автора, укреплять навыки чтения.
1. Посмотрите видео об авторе.
- Маленький учебник стр. 186 - 188
- Большой учебник ⇓ читай ниже.
Весёлые стихи
Села утка на рояль
И сказала: — Кряк!
Я сыграю вам сейчас
Польку-краковяк.Слон уселся за рояль
И промолвил он:
— Я исполню вам сейчас
Вальс «Осенний слон».За рояль уселся кит,
Звери ждут, а он молчит.
Помолчал немного,
Поклонился строго.И тогда сказал жираф
Курице-наседке:
-Это нам исполнил кит
Арию креветки.
У кита хороший вкус —
Опера «Китовый ус».***
Когда гоняешь голубей,
То можешь посвистеть —
Всё выше, выше
Голуби
Пытаются взлететь.Но если ты выдумывать
Большой специалист,
То скажут
Про твоё враньё:
«Художественный свист».***
Кто любит собак
Или прочих животных,
Серьёзных котят
И щенков беззаботных,
Кто может
Любить
И козла, и осла,
Вовек не сделает зла.***
Дали мартышке
Вилку и нож.
Что с ними делать?
Не разберёшь.
Проще без вилки
И без ножа
Есть ананас,
Ногами держа.
3. Работа с текстом.
- Найдите и прочитайте первое стихотворение. О ком вы прочитали ?
- Прочитайте второе. О чем прочитали ?
- О чем говорится в третьем стихотворении?
- В четвертом стихотворении?
- Подумай, это одно стихотворение или несколько?
- Почему автор назвал свои стихи ВЕСЁЛЫЕ?
4. Заключение.
- Найти стихи поэта.
- Выучить (по выбору) стихотворение и записать на видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий