понедельник, 11 мая 2020 г.

Рабочий лист по чтению 12.05: Р. Сеф "Весёлые стихи"
Цель: познакомиться с биографией и творчеством автора, укреплять навыки чтения.
1. Посмотрите видео об авторе.

2. Чтение произведения.

  • Маленький учебник стр. 186 - 188 
  • Большой учебник   читай ниже.

    Весёлые стихи

    Села утка на рояль
    И сказала: — Кряк!
    Я сыграю вам сейчас
    Польку-краковяк.
    Слон уселся за рояль
    И промолвил он:
    — Я исполню вам сейчас
    Вальс «Осенний слон».
    За рояль уселся кит,
    Звери ждут, а он молчит.
    Помолчал немного,
    Поклонился строго.
    И тогда сказал жираф
    Курице-наседке:
    -Это нам исполнил кит
    Арию креветки.
    У кита хороший вкус —
    Опера «Китовый ус».

    ***

    Когда гоняешь голубей,
    То можешь посвистеть —
    Всё выше, выше
    Голуби
    Пытаются взлететь.
    Но если ты выдумывать
    Большой специалист,
    То скажут
    Про твоё враньё:
    «Художественный свист».

    ***

    Кто любит собак
    Или прочих животных,
    Серьёзных котят
    И щенков беззаботных,
    Кто может
    Любить
    И козла, и осла,
    Вовек не сделает зла.

    ***

    Дали мартышке
    Вилку и нож.
    Что с ними делать?
    Не разберёшь.
    Проще без вилки
    И без ножа
    Есть ананас,
    Ногами держа.
3. Работа с текстом.
  • Найдите и прочитайте первое стихотворение. О ком вы прочитали ? 
  • Прочитайте второе. О чем прочитали ?
  • О чем говорится в третьем стихотворении?
  • В четвертом стихотворении?
  • Подумай, это одно стихотворение или несколько?
  • Почему автор назвал свои стихи ВЕСЁЛЫЕ?
4. Заключение.
  • Найти стихи поэта. 
  • Выучить (по выбору) стихотворение и записать на видео.




Комментариев нет:

Отправить комментарий